7. Устранение неисправностей

7.1 Когда звать на помощь

  1. Прежде, чем звать на помощь, определите основной симптом, а также внимательно изучите данную инструкцию. Быть может проблема вызвана тем, что Вы не знакомы с конструкцией тренажера или его программным обеспечением.
     
  2. Если на экране консоли Вы увидели сообщение об ошибке, для устранения неполадок используйте руководство по ремонту и обслуживанию.
     
  3. Если же на экране появилась надпись «NEED MAINTENANCE», обязательно свяжитесь со своим дилером.
     
  4. В случае если дилер Вам ничем не может помочь, запишите серийный номер своего тренажера, а затем обратитесь в отдел техподдержки компании Intenza.
     
  5. Одновременно пришлите отчет о диагностике (для этого смотрите раздел «Самодиагностика»), а также укажите серийный номер дилеру, у которого Вы покупали тренажер.

Где находится серийный номер?
Серийный номер тренажера Intenza состоит из 6-ти символов. Номер располагается в двух местах: на крышке внешнего разъема питания и на раме, которая находится под покрытием мотора.


7.2  Сообщения об ошибке
Для обнаружения и устранения неисправностей Вам следует использовать нижеприведенные коды. Более подробная информацию располагается в руководстве по ремонту.
 



7.3 Как можно использовать шнур экстренной остановки
Во время тренировки на беговой дорожке следует обязательно закрепить на футболке клипсу шнура безопасности. Если случайно из гнезда выдернется шнур, беговое полотно тренажера 550Ti автоматически прекратит свою работу. В то же время на экране появится сообщение: “CHECK SAFETY KEY”. Чтобы заново перезапустить дорожку, следует снова вставить ключ шнура безопасности назад в гнездо.