6. Устранение неисправностей

6.1 Когда следует обращаться за помощью?

  • Определите причину поломки и изучите инструкцию, поскольку проблема может быть связана с тем, что пользователь просто не знаком с особенностями тренажера и его ПО. 
     
  • Увидев на экране сообщение об ошибке, Вам необходимо следовать инструкциям руководства по ремонту и обслуживанию тренажерного оборудования.
     
  • Если на экране появилась надпись «NEED MAINTENANCE», обязательно свяжитесь со своим дилером.
     
  • Если перечисленные выше действия не помогли, и тренажер все еще находится в неисправном состоянии, необходимо записать его серийный номер и обратится в отдел техподдержки компании Intenza.
  • Отчет о диагностике (детальнее см. п. 6.2 «Самодиагностика») вместе с серийным номером пришлите Вашему дилеру.


Где можно найти серийный номер?

Серийный номер состоит из 6-ти символов. Увидеть его Вы можете в двух местах: первое - на крышке внешнего разъема питания, а второе - в гнезде для вертикальной стойки.


6.2  Сообщения об ошибках
Для обнаружения и устранения неисправностей тренажера, следует использовать приведенные ниже коды. С более детальной информацией Вы можете ознакомиться в руководстве по ремонту.