7. Устранение неисправностей велотренажеры

7. Устранение неисправностей

 

7.1 Когда обращаться за помощью?

  1. Определите признак неисправности и обратитесь к инструкции. Проблемы могут быть вызваны незнанием тренажера или программным обеспечением.
     
  2. При появлении сообщения об ошибке следуйте руководству по обслуживанию и ремонту.
     
  3. Если на экране появилась надпись NEED MAINTENANCE, необходимо связаться с дилером.
     
  4. Если эти действия не помогли исправить тренажер, перепишите серийный номер оборудования и обратитесь в техподдержку Intenza.
     
  5. Отправьте отчет о диагностике (подробнее в п. 6.2 «Самодиагностика») и серийный номер тренажера своему дилеру.

Где расположен серийный номер?

 

Номер состоит из 6 символов. Найти его можно в двух местах. Первое – на крышке внешнего разъема питания. Второе – внутри передней стойки на расширении провода. Чтоб увидеть его, нужно снять консоль (подробнее в п. 2 «Сборка и настройка»).

 

 

7.2 Сообщения об ошибке

 

Для обнаружения и устранения неисправностей воспользуйтесь приведенными ниже в таблице кодами. Более подробная информация находится в руководстве по ремонту.